вторник, 31 июля 2012 г.

Lady Gaga рассказала, как ее зовут во время секса

Эпатажная звезда Lady Gaga хочет, чтобы сексуальные партнеры звали ее настоящим именем - Стефани.

Певица была бы шокирована, если бы кто-то из них в постели принял ее сценический псевдоним, призналась она во время телепередачи "60 Minutes", пишет "Contact Music". На вопрос ведущего Андерсона Купера, как следует к ней обращаться, артистка ответила: "Зовите меня Gaga. Некоторые же зовут меня Стефани. Особенно в постели".

Ведущий не растерялся и предположил, что звезда, очевидно, не желает слышать, как кто-то в водовороте страсти выкрикивает ее сценическое имя. "Нет. Особенно тогда. Нет. Это бы меня свела с ума", - подтвердила Lady Gaga. Кроме секса, во время интервью было упомянуто и деньги - ведь первая песня артистки называлась именно "Долларовая банкнота". "Это была, собственно, первая песня, которую я написала. Думаю, мне было четыре", - зазналась Lady Gaga.

Материал предоставлен сайтом желтые новости zheltuxi.net. Только самые свежие новости шоу бизнеса в любое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий