среда, 4 июля 2012 г.

«А.Р.М.И.Я.» осталась без продюсера

«А.Р.М.И.Я.» отправляется в самостоятельное плавание. Девичий ансамбль остался без продюсера. «А.Р.М.И.Я.» вышла из-под крыла Юрия Никитина.

Квартет украинских красавиц попытается самостоятельно вести собственные дела. Толчком к такому решению стало завершение контракта с успешным продюсером. Однако, несмотря ни на что, Никитин и «А.Р.М.И.Я.» остались друзьями. Первой самостоятельной работой группы стало снятие клипа на песню «Клянусь». Режиссер видео - хореограф Максим Пасюк - известный работой с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым и Максимом Галкиным. Собственно же композиция «Клянусь» является прощальным подарком теперь уже экс-продюсера «А.Р.М.И.Я.» Юрия Никитина. Полны вдохновения девушки обещают уже в ближайшее время продемонстрировать весь свой творческий потенциал, в частности порадовать поклонников работами в новых для них музыкальных стилях.

Интересное в сети: Если Вас интересует монтаж видеонаблюдения цены, заходите на сайт electron-ltd.ru. Высокое качество работы, доступные цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий