понедельник, 5 марта 2012 г.

Повстанцы освободили американского журналиста

Американского журналиста Мэтью ван Дайка, который исчез в Ливии в марте этого года, нашли целого и невредимого. Он сидел в тюрьме для политзаключенных. Ее захватили повстанцы и освободили заключенных. Шесть месяцев родные и друзья Мэтью не знали, где он и что с ним.



Мэтью ван Дайк:

"Я был в Бреге. В тот день я фотографировал город. Был в машине с тремя повстанцами и нас взяли ".

Ван Дайк рассказал, что в тюрьме к нему ставился лучше чем в других узников, вероятно, потому что он иностранец. Но вместе с тем угрожали обвинениями в шпионаже. Поэтому он не сразу понял, что произошло, когда его уволили.

Мэтью ван Дайк:

"Была побег из тюрьмы. Массовая. И кто-то подошел к моей камеры и сломал замок. Я подумал, что это охранники пришли убить меня. Я подумал, что это конец, что сейчас на меня натянут покрышки и подожгут. Но потом появились ребята, одетые как я. Один сказал: с Каддафи покончено. Я не поверил ".

В США сейчас думают над тем, как эвакуировать ван Дайка и еще нескольких освобожденных американцев с Триполи. Однако Мэтью пока не хочет возвращаться. Он пишет книгу о Ливию и говорит, что свержение режима будет идеальным эпилогом для нее.


Если Вас интересует высокооплачиваемая работа в зеленограде и области, загляните на сайт www.frontline-cc.ru. Много интересных предложений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий