пятница, 30 марта 2012 г.

Рецессия - не помеха для рекламы

В Брюсселе вручили международную премию Effie Awards за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, индустрия процветает. 2010 на рекламу потратили в среднем 500 млрд долларов во всем мире.
Первое место заняла туристическая кампания Исландии.

Директор проекта Инга Палсдоттир радуется тому, что кампания объединила людей и привлекла внимание за рубежом. Авторы задействовали в ней треть населения страны.
Бронзовая награда уехала из Брюсселя в Украину. Рекламная кампания украинских маркетологов получила признание в категории ИТ.

Один из организаторов премии Оливье Флер убежден, что рецессия - шанс для маркетологов завоевать свою нишу. Единственное условие - тратить более расчетливо.

Постовой: Хотите продать участки в Новосибирске? Загляните на сайт zagorod54.ru. Там Вы сможете найти всю необходимую Вам информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий