вторник, 16 августа 2011 г.

Как я выбирал часы на день рождения

Значит было недавно у друга день рождения. Долго думал над подарком и вспомнил одну интересную вещь. Он вечно опаздывает на работу, ну вот я и решил подарить ему инструмент, который будет будить его по утрам, дабы не уволили).

Так как уже давно всю технику покупаю в интернете, не стал отрекаться от этой приятной продукции. Ведь куда лучше сидя в мягком кресле пролистывать тысячи вариантов подарка. Если ходить по магазинам, для этого мне потребовалась бы минимум неделя.

В последнее время люблю выбирать покупки через сервисы на подобии wikimart.ru. Скажу вам очень удобно. Выбираешь понравившейся товар и тебе сразу выдается несколько предложений по интернет-магазинам и всегда можно купить подешевле. Вот собственно тут я нашел несколько отличных часов.

Просмотрел много вариантов, но наиболее приглянулись мне проекционные часы марки Ea2 BL505.















Они мне показались очень оригинальными и именно с ними я и пошел на день рождения любимого друга.

Ну и в конце хочу добавить, что другу часы очень понравились!) И я несколько не пожалел что заглянул на этот сайт. Ведь после того бывал во многих магазинах и нигде не встречал подобной продукции. Так что если вы хотите выбрать себе действительно качественную продукцию и не переплачивать в магазинах, тогда покупайте в интернете!

Вот вам пример! Купили мы недавно LCD телевизор, модель не важно какая. Так вот купили мы его в интернете за 600 долларов. Это с доставкой и даже с креплением на стену. Доставили быстро. Прошло несколько недель и в магазине я его увидел за 850 долларов!!!!! Ничего себе накруточка!) После этого в очередной раз убедился что интернет рулит!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий