среда, 6 июля 2011 г.

Адель хочет акустический альбом

Адель (Adele) уже подумывает о записи нового альбома, преемника своей суперпопулярной плиты 21. В отличие от последней записи, новый диск британка планирует сделать полностью акустическим. По ее словам, она не может дождаться, когда возьмется за работу, тем более, что у нее уже есть несколько готовых песен.

«Я уже подготовила несколько композиций. Если бы мне представилась такая возможность, то я бы засела в студии уже завтра. У меня нет желания записывать эпическую пластинку. Хочу сделать акустическую плиту под пианино », - говорит исполнительница. Кроме того она заявила, что сама бы хотела спродюсировать альбом.

«Я собираюсь сама написать песни, записать их и сделать работу продюсера. Думаю, на это уйдет больше времени, чем обычно, поскольку я буду все делать сама. Когда этим летом я вернусь домой, то мой звукоинженер поможет мне сделать там студию », - рассказала Адель.


Любите вкусно покушать? Тогда доставка суши это то, что вам нужно. Оформить заказ вы можете на сайте for-for.ru

Если вас интересует эффективная наружная реклама в Дзержинске, рекомендуем обращаться сюда www.rt-nn.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий