четверг, 9 июня 2011 г.

Sarah Connor feat Wyclef Jean - One Nite Stand

Новый сингл от немки Сары Коннор, которая поет соул, и чернокожего рэппера - Ваклефа Джина.

О своем музыкальное рост Сара рассказывает так: "я вырастала из соул-музыкой, поэтому просто невозможно, чтобы я не делала то в этой сфере. Мой дедушка родился в Новом Орлеане, он очень увлекался музыкой, поэтому пока я росла, то блюза и соул имели на меня большое влияние. Я пела в церковных хорах, а в 14 лет начала заниматься мюзиклах и театром вообще. В 15-16 лет начала рассылать записи по различным компаниям звукозаписи, потом пошли переговоры с ними. Я имела разные предложения, но никак не могла выбрать - одна из них не подходила мне. На это ушло минимум три года ".

Если нужно создание сайта в Нижнем Новгороде, рекомендуем обращаться в эту компанию in-nn.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий