воскресенье, 22 мая 2011 г.

Wiz Khalifa и Nicki Minaj будут работать вместе


Сотрудничество Wiz Khalifa и Nicki Minaj может стать одним из самых интересных дуэтов в ближайшее время.
Гастролируя по Европе, Wiz Khalifa дал эксклюзивное интервью для MTV UK, в котором рассказал о своем желании поработать с принцессой Young Money.
“Она невероятная. Она очень много работает и она всегда разная, что очень важно не только в творчестве, но и в целом,” – рассказал Khalifa. “Нужно уметь меняться и при этом оставаться самим собой. Она справляется с этим, за что я её по-настоящему уважаю.”
На вопрос о стилистике будущей работы Wiz Khalifa ответил весьма размыто, но честно:
“Как мы почувствуем на тот момент. Я люблю приступать к работе с открытыми мыслями.”
“Когда я прихожу в студию, у меня нет никаких мыслей. Я просто начинаю слушать музыку и процесс начинается.”
После ряда концертов в Париже, Манчестере и Берлине, Wiz Khalifa вновь вернется в Америку, чтобы продолжить гастрольный тур. Европейские слушатели смогут вновь увидеть Wiz Khalifa в августе.
____________________________________________________
Если вас интересует строительство объектов, рекомендуем обращаться сюда
bpro-nn.ru. Высокое качество работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий